Советы по прохождению Desperados 3 - Основной сюжет # 006
Очистка всей площади в задней части борделя (M3,7) совершенно необязательна, но, опять же, это не должно доставить вам больше хлопот. Враги не так уж сгруппированы, и есть много неохраняемых мест, где вы можете их отвлечь. Комбинация медвежьей ловушки и свиста Гектора здесь будет идеальной . Это позволит вам поодиночке отталкивать врагов от улиц и избавляться от них. Вы можете спрятать тела побежденных врагов в кустах или бросить их в колодец.
Защита этой области может также окупиться в дальнейшей части миссии, так как в этой области также есть стена с плющом (M3,16) , которая обеспечивает легкий доступ к церкви.
Заинтересуйтесь небольшими лесами (M3,8) Его использование позволит вам подойти к комнате Дикого Марджа в полной безопасности. Поднявшись по лестнице на строительных лесах, запрыгните на соседнюю машину и затем на соседний верхний балкон. Вы будете рядом с комнатой вашей цели (M3,2) .
Мы не советуем убивать Wild Marge традиционными методами , например, используя огнестрельное оружие, топор или метательный нож. С ней в комнате несколько врагов (с пончо), и официантка тоже может появиться. Любая прямая атака вызовет тревогу.
К счастью, есть умный способ отравить Дикого Марджа . Первым шагом этого плана является кража laudanum из комнаты Wild Marge. Мы отметили бутылку с ядом на картинке выше. Подождите, пока противник, который носит пончо, не пойдет в другой конец комнаты и начнет говорить с другом. Используйте это событие, чтобы быстро проникнуть внутрь, возьмите laudanum и используйте тот же способ убежать оттуда.
Теперь заинтересовалась комната с большой бочкой - она находится на первом этаже в восточном конце здания (M3,9) . В этой комнате есть противник, который носит пончо - вы можете быстро его оглушить или убить, когда войдете в эту область. Просто убедитесь, что официантка не здесь одновременно.
Очистив помещение и спрятав тело, взаимодействуйте с бочкой . Ваш персонаж автоматически нальет в бочку лауданум, отравив напиток.
В нашем пошаговом руководстве миссии 3 есть ссылки на карту атласа мира, которую вы найдете на первой странице этой главы. Например, знак (M3,1) указывает, что вы должны искать красную точку с номером 1 на карте миссии 3 , а отметка (M3,5) указывает, что вы должны искать синюю точку с номером 5 на карта миссии 3 .
Вам не нужно больше ничего делать. Выйдите из здания и подождите, пока официантка не доставит Дикой Мардж отравленный алкоголь . Это приведет к ее трагической гибели в результате отравления, и это событие следует рассматривать как несчастный случай. Поэтому никто не вызовет никакой тревоги. Топовые новинки мира азарта ждут тебя на pin up bet официальный сайт .