Книги
Статьи
Диссертация
Алгоритмы преобразований в бизнесе

Внедрение электронного архива

Электронный архив является основным центром хранения кадровой, бухгалтерской и другой документации, а также является самым важным элементом автоматизации и оптимизации всех бизнес процессов в любой современной компании. Электронный архив способен обеспечить эффективное хранение и использование всей информации, от которой полностью зависит работоспособность специалистов, и обеспечить слаженное взаимодействие отделов корпорации. Теперь архивные работы не станут занимать слишком много вашего рабочего времени.
Основным направлением деятельности «НАЗВАНИЕ» является повышение удобства ведения документооборота, а также сокращение временных затрат на поиск и обеспечение полного контроля доступа к необходимым документам. К тому же, с нашей помощью вы сможете полностью исключить возможность потери самой важной информации или несанкционированного изменения данных, а также сохранить историю работы с документами и их различными версиями (логирование). Хранение документов при помощи электронного архива считается самым выгодным и удобным.
Решить все вопросы, связанные с хранением документов в электронном архиве, вы сможете, обратившись за помощью в нашу компанию. Специалисты «НАЗВАНИЕ» могут предложить вам услуги по установке электронного архива, быстро и качественно упорядочить документы по сроку и виду хранения, а также многим другим пожеланиям и критериям, которые разрабатываются индивидуально для каждого клиента, независимо от того, чем он занимается, продает ли кованые карнизы или оказывает услуги грузоперевозок. Компания «НАЗВАНИЕ» также готова предложить готовые решения по организации и внедрению электронного архива.
Структура электронного архива – это основная единая база документов, которая связана с внутренней регламентацией и классификацией документов вашей компании, что обеспечивает удобство проведения архивных работ на месте. При необходимости сотрудник фирмы может воспользоваться функцией автоматического поиска документа. Но не думайте, что любой работник сможет быстро и легко получить доступ ко всем документам – каждый документ защищен в соответствии со стандартами высокого уровня информационной безопасности. «НАЗВАНИЕ» заботится о безопасности ваших документов.
При создании любого электронного архива наши специалисты производят сканирование подлинного документа, полученную электронную копию заносят в компьютерную базу. Оригинал сохраняется и доступен пользователям в виде факсимиля, то есть документ имеет подлинные подписи, печати и т. д. После сканирования документа должно произойти индексирование, в процессе которого происходит заполнение необходимых реквизитов и загрузка образа данных в систему. После выполнения этой процедуры образ отсканированного документа привязывается к записи о проведении операции в системе учёта компании и обозначается специальным отличительным знаком для быстроты выполнения поиска. Хранение документов в электронном виде условно можно разделить на несколько категорий, которые присваиваются им при помещении в компьютерную базу, что в дальнейшем может существенно облегчить документооборот. Выигрышные ставки на спорт на официальном сайте https://ggbetting.ru ггбет .





7ff89f80c9bd5b0c1cd44bce591977ef